Что такое пневмоподвеска полуприцепа

Полутравматические подвески напрямую влияют на бесперебойную работу грузового автомобиля, позволяя не только компенсировать перегрузки, но и значительно увеличить срок службы рессор и пружин, а также амортизаторов. Поэтому их установка имеет большое значение для многих владельцев предприятий. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы амортизаторов, целях эксплуатации, методах работы и ключевых элементах конструкции. Кроме того, вы узнаете об объективных преимуществах и возможных повреждениях, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

    Функциональное назначение пневмоподвески полуприцепа

    Пневматический прицеп может изменять линейные размеры с помощью резиновых подушек. Это позволяет увеличивать или уменьшать покойные параметры между осью и рамой, а также изменять высоту кузова.

    Как правило, полутраверсы используются для решения следующих задач

      Основные элементы конструкции пневматической подвески

      Ментальный пост Semilmo состоит из следующих элементов

        В некоторых системах пневморессоры прицепа также оснащены подъемными валами. Они позволяют равномерно распределить нагрузку по раме, значительно снижая уровень давления на дорогу. Как правило, на них устанавливают тяжелые полурессоры для увеличения грузоподъемности и уменьшения физического износа колес во время перевозки груза.

        Ключевые преимущества использования пневмоподвески

        Прицепы с современными авиационными системами имеют ряд важных преимуществ, на которых остановимся отдельно.

          Основные режимы работы пневмоподвески

          Использование спиртовых кранов позволяет регулировать высотные параметры подушки, выбирая наиболее подходящий вариант для работы с подвеской.

            Где можно купить?

            В списке нашего интернет-магазина вы найдете готовые полубрендовые фирменные аксессуары, специально разработанные для безопасного использования в российских условиях. Для удобства все товары снабжены подробным описанием с техническими характеристиками. Кроме того, вы можете ознакомиться с реальными отзывами других покупателей, которые делятся своими впечатлениями об использовании тех или иных элементов пневматики. Все дополнительные вопросы можно задать консультантам. Они не только ответят на ваши вопросы, но и помогут сделать правильный выбор наиболее подходящего обдува для вашего автомобиля.

            Грузовая ось на прицепах: для чего нужна подъемная, схема работы

            Основные движущиеся части полулегковушки (тормоза, колеса, диски и т.д.) установлены на полупроводниковых осях и испытывают огромные нагрузки. Несущая конструкция может быть выполнена в виде прямоугольных сечений или труб с закруглениями.

            Характеристика оси полуприцепа

            Возможны различные варианты исполнения и функций. Внешне это стальные трубы. Конструкционный материал прочен и гарантирует длительную эксплуатацию и надежность.

            При регулярном осмотре и правильной загрузке грузов полуоси могут прослужить долгие годы. В зависимости от производителя машины требуется разное количество подвесок. Важно приобрести аксессуары, соответствующие конфигурации.

            Предполагаемое использование.

            Полуоси необходимы для комплектации трактора. Например, полуцентрально травмоопасные валы камаз. Стальные изделия необходимы для надежной грузоперевозки по дорогам.

              Советуем прочитать:  Отражение резерва на оплату отпусков в бухгалтерском учете

              Типы и количество

              Производители прицепов устанавливают разное количество осей. Европейские производители размещают полуприцепы на двух трубах, в то время как американские предпочитают устанавливать три тягача. При перевозке тяжелых грузов используется до девяти подвесок. Это характерно для американских полувинтовых осей.

              Другие классификации основаны на размере диска, габаритах, диаметре балки, типе тормоза и сцепки.

              По грузоподъемности различают оси для буксировки и полуприцепов массой 9, 11, 13 и 20 тонн. Они представляют собой валы с пальцами и листовыми рессорами. Изначально они состоят из двух квадратных труб (по одной на каждую). Они не вращаются благодаря шинам.

              Все движущиеся части скрыты и не требуют регулярного обслуживания. Прочная и простая конструкция. Недешевая и не подходит для больших нагрузок. Для этих целей используется рессорная подвеска. Она прочнее и лучше переносит неровности дороги, но сложнее в установке и требует больше внимания при обслуживании.

              Подъемная.

              Для уменьшения износа шин и повышения динамики сцепления на полуоси устанавливают подъемные или «строповые» оси. Они помогают экономить топливо. Они изготавливаются из стальных сплавов и имеют более точное положение. При создании таких конструкций проводится сварка, термообработка и предварительные испытания.

              Преимущества установки таких элементов — улучшение плавности хода, повышение привлекательности, гибкости и динамики управления. Такая конструкция возвышается над дорогой с соответствующим распределением нагрузок.

              Какую ось выбрать

              Для получения вклада рекомендуется проконсультироваться в магазине. Он поможет рассчитать грузоподъемность и расход топлива. Важную роль играет тип тормозов. В районах с плохими дорогами рекомендуется использовать дисковые тормоза. Следует обратить внимание на тормозной путь и гибкость управления.

              Зарубежные тормоза обычно усилены и изготовлены из высококачественной стали.

              Почему на грузовиках поднимают заднюю ось и что такое ленивец

              Многие водители видели на дорогах большие грузовики с множеством задних осей. Выглядит это немного странно, но на самом деле имеет полезное значение для эффективной эксплуатации данного транспортного средства. Давайте разберемся, кому и зачем она нужна.

              Такой элемент рамной конструкции грузовика называется подъемным валом, потому что среди водителей эта ось используется, пожалуй, только в определенных видах транспорта.

              Основная миссия этого вала — опускать его при полной загрузке автомобиля, обеспечивать равномерное распределение массы груза и снижать ведущий вал (или на валу, если его достаточно). . Этот мост не является ведущим, но, как и основной мост, оснащен тормозами и пневматическими рессорами. Эта ось может располагаться перед или за ведущим валом, в зависимости от центра тяжести автомобиля. На автомобилях с большим общим количеством осей можно установить две оси.

              Советуем прочитать:  График плановых отключений электроэнергии в Хакасии с 10 по 14 октября

              Опускание оси значительно увеличивает грузоподъемность оборудованного грузовика или полуприцепа, чтобы соответствовать полезной грузоподъемности и нормальной нагрузке на вал (до 7,5 тонн на ось), за что предусмотрено наказание. Со штрафами. Кроме того, снижается давление на дорожное покрытие, движение автомобиля становится более стабильным, а распределение нагрузки увеличивает срок службы шин.

              При опускании или форсировании грузовика задняя ось поднимается, снижая общее сопротивление грузовика. Это снижает средний расход топлива (до 3 %), улучшает управляемость и уменьшает балку. Когда «медленный» ход выше, карданный вал (или ось) более заряжен, что улучшает гибкость и маневренность без потери ресурса шин (особенно на мокрой дороге).

              Еще одно преимущество заключается в том, что у водителя больше резервных шин. Это означает, что они могут переместиться с оси подложки на ось движения в случае возникновения шума.

              С другой стороны, дополнительный вал увеличивает общий вес погрузчика.

              Механизм управления подъемом вала может быть ручным или автоматическим. В первом варианте водитель сам управляет валами из кабины или со стола прицепа. Автоматическое управление осуществляется без участия водителя. Специальная электронная система самостоятельно определяет, допускает ли ведущий вал заданную нагрузку или превышает ее, и снижает нагрузку на оси индивидуально с учетом загрузки автомобиля.

              Характеристика крана подъема оси

              Крановые полуоси используются для ручного или автоматического управления валом, широко известного как сбрасывание.

              Предполагаемое использование.

              При использовании полуосей Polyxon актуально адаптироваться к дорожным условиям и уровню загруженности, выбирая подходящий вариант по количеству задействованных осей.

              Для этого необходимо использовать кран управления полуосями. С его помощью водитель может, например, поднять тихоход, если внутри прицепа нет груза.

              Существует множество вариаций, в которых выбирается то или иное положение. Таким образом, регулируется геометрия движения транспортного средства и мощность, необходимая для его управления, что значительно повышает гибкость, в определенной степени экономит шины и снижает расход топлива.

              Особенности конструкции.

              Размеры механизма несколько отличаются в зависимости от модели. Как правило, клапан выполнен в виде коробки с разъемами для ручной регулировки и отверстием для ручки или кнопки.

              Двери используются для закрытия или подачи воздуха в необходимую систему. Подобным оборудованием оснащаются следующие тягачи с колесной формулой 6х4

              Рабочие двигатели.

              Медленная перестановка связана с тем, что работает подушка. При необходимости подъема главная подушка пневмоподвески отключается через распределитель. После этого воздух освобождает подушку, которая поднимает ось и приподнимает шарнир. Чтобы опустить его, подушка должна быть снова наполнена воздухом.

              Советуем прочитать:  Сколько стоит подключение газа после отключения: цены и условия

              Технические элементы.

              Полуосевой вал имеет следующие технические характеристики

                Схема крана подъема ленивца

                Система управления заслонкой оснащена двумя кранами. Первый отвечает за отключение основной подушки прицепа. Он установлен таким образом, что блокирует подъем вала с другого вала. Рассматривается возможность установки напольных выключателей на одну или несколько из них, или возможность установки подушек по отдельности. Вторая расположена у приемника и установлена на подушке подъема.

                Где купить.

                Подъемные подушки систем Bremse, FMS, Haldex, Knorr, Krone и других можно приобрести в компаниях, специализирующихся на продаже запчастей для грузовиков и официально сотрудничающих с производителями. Продавцы предлагают запчасти для самых разных систем, в том числе и для тех, которые управляют полузависимой подвеской. В наличии такие популярные бренды, как ‘Schmitz’, ‘Toner’, ‘Kegel’ и ‘Adams’.

                Например, в TruckParts есть подъемный кран ‘BPV Kron’ по цене 7 900 рублей. В компании «Уралпромавто» вы можете приобрести запасную часть Wabco-5634469310 за 17 893 рубля. Тягач «Урал» оснащен усовершенствованным краном собственного производства. Мега Запчасти предлагает кран Schmitz за 19 800 EUR.

                Как видите, кран для подъема переднего моста является важной частью системы управления грузовиком. С помощью крана можно повысить гибкость управления и снизить расход ресурсов. Краны имеют простую конструкцию. Их можно легко установить, а в некоторых случаях и отремонтировать своими руками.

                Благодаря широкому ассортименту запчастей от многих известных брендов в магазине вы сможете найти специфические полумилиниевые запчасти и использовать все преимущества шорт.

                Более подробную информацию вы найдете в видео.

                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                Добавить комментарий

                ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                Adblock
                detector