Транспортный налог в Новосибирской области

Граждане уплачивают транспортный налог ежегодно в предыдущем отчетном периоде. Самостоятельный расчет суммы не требуется. За плательщика это делает подразделение Федеральной налоговой службы, в котором он состоит на учете. Для расчета регистратором используется информация: данные о налоговой базе и периоде владения техникой.

Если транспортное средство зарегистрировано на плательщика в каком-либо месяце менее 50 % от количества дней, то оно исключается из расчета. В этом случае учитывается процент владения, равный основанию количества месяцев, в течение которых имущество было зарегистрировано, — 12.

Необходимая сумма должна быть уплачена до 1 декабря после получения уведомления.

Срок уплаты транспортного налога для физических лиц истекает в 2024 году.

    Примечание: Согласно пункту 7 статьи 6.1. Если последний день срока совпадает с выходным днем, то срок истекает на следующий рабочий день.

    Новосибирский депутат назвал способ популяризации электромобилей

    Фото: sibgenco.ru.

    По словам Валерия Ильенко, председателя Заксобрания области, транспортная льгота является стимулом для популяризации электромобилей среди жителей Новосебирского района. Физические лица и организации, имеющие транспортные средства, освобождаются от уплаты транспортного налога. Соответствующие поправки в региональный закон «О налогообложении отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» на федеральном уровне в МПС приняты в 2021 году. Однако у нас и некоторых других регионов такая льгота есть», — сообщили в пресс-службе регионального парламента.

    В статье 2.4 закона Новосибирской области «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» перечислены организации, полностью или частично освобожденные от уплаты транспортного налога на электромобили на территории Новосибирской области.

    Ильенко подчеркнул, что главным положительным фактором в использовании электромобилей является минимальное воздействие на окружающую среду. По словам депутата, вторым главным аспектом является самая низкая стоимость электроэнергии по сравнению с топливом.

    Советуем прочитать:  Отступы от жилого дома до границ земельного участка

    «Если заправлять машину на 100 километров бензином — это около 500 рублей, если пропаном — это 200 рублей, а электричеством — тут вопрос. Если ставить машину на медленную длительную зарядку — это стоит около 150 рублей. При экстренной зарядке киловатт стоит 15-30 рублей, а киловатт — 4 рубля. Однако это выгоднее, чем бензин, подчеркнул он, «будущее за электромобилями». По данным Ильенко, в регионе зарегистрировано более 1 000 электромобилей. По мнению Вячеслава Ашуркова, руководителя Новосибирского регионального отделения «Российского общества автовладельцев», реальная реализация этого предложения не окажет существенного влияния на распространение «менее налоговых» электромобилей. Я не думаю, что кто-то откажется от электромобиля из-за размера налога», — сказал он. В зимних условиях Сибири я не считаю электромобили практичным транспортом», — поделился Ашурков с РБК Новосибирск.

    По данным сервиса 2ГИС, в Новосибирске насчитывается 42 электрозарядные станции. Канал «Новосибирск Telegram Новосибирск» сообщил, что в Новосибирске, Черепаново и Болотном установлено 33 зарядных станции в рамках программы «Сибирь заряжает». Мэр Новосибирска Анатолий Локоть сообщил, что до конца этого года в Новосибирске планируется открыть 40 электрозарядных станций в рамках проекта в следующем году. Смотрите Деловые новости РБК Новосибирск в Telegram-канале и группе Вконтакте

    Три типа «электричек»

    Метод расчета мощности зависит от типа транспортного средства на электротяге. Существует три разновидности.

      Принцип 30-минутной мощности

      В отличие от двигателей внутреннего сгорания, электротяговые двигатели имеют два вида мощности: максимальную и получасовую. Первая цифра красуется на всех релизах и тест-драйвах, но большинство электромобилей не могут работать долгое время (либо электромотор, либо батарея начнут перегреваться). Поэтому для целей сертификации определяется 30-минутная мощность, позволяющая электромобилю работать более 30 минут. Разница очень существенна. Например, для Zeekr 001 Dualge максимальная и 30-минутная мощность составляют 544 л.с. и 218 л.с. соответственно. 68 л.с.

      Советуем прочитать:  Установление отцовства в отношении умершего отца: порядок и особенности процедуры

      В России минимальная, то есть 30-минутная, мощность получена для базовой мощности электродвигателя. Это решение уже было одобрено Коллегией директоров Евразийской экономической комиссии в 2015 году, о чем также сообщили российские налоговые органы. Например, 30-минутная мощность фигурирует в письме Минфина от 29 января 2021 года. Хотя эти полномочия есть не везде, и электромобили регулярно жалуются на усилия некоторых властей (например, страховых компаний), в официальных документах это требование считается ниже, чем полученное. Ниже, чем числовая база.

      Принцип 30 минут действует и для электромоторов в гибридных автомобилях, но в другом оттенке. Как бы вы суммировали мощность двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей?

      А как в реальности?

      Однако, несмотря на то, что все это теоретически, на практике владельцам необходимо проанализировать процесс на каждом этапе: при создании СБКТ, при регистрации транспортного средства в ГИБДД и при покупке ОСАГО. С чисто электрическими автомобилями все проще, тем более что в некоторых регионах плата за движение отменена. Однако с гибридами все несколько запутаннее.

      Например, в официальном описании государственная инспекция безопасности дорожного движения привела пример расчета мощности для параллельного гибрида, импортированного из Японии. В случае с Toyota Aqua Hybrid указано 135 л.с. Это суммарная мощность двигателя внутреннего сгорания (74 л.с.) и максимальная мощность электромотора (61 л.с.). При этом мощность электродвигателя составляет 13,6 л.с. за 30 минут. Это означает, что общая мощность значительно ниже — всего 87,6 л.с.

      Популярная серия гибридных автомобилей Voyah Free в России представлена в двух версиях. Обе оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 108 л.с., который работает только с 80-сильным генератором и не связан напрямую с колесами. Суммарная мощность двух электромоторов составляет 360 кВт (490 л.с.) или 510 кВт (694 л.с.) в зависимости от версии. При этом у владельца есть ряд совершенно разных значений суммарной мощности EPTS: 80 кВт, 110 кВт, 150 кВт и 200 кВт. Трудно объяснить логику, лежащую в основе каждого расчета. В идеале должны применяться более новые версии. Есть два двигателя с максимальной мощностью 160 и 200 кВт, с 30-минутной мощностью 65 и 80 кВт соответственно. Двигатель внутреннего сгорания не участвует в приводе колес, что доказывает конечную мощность 145 кВт (197 л.с.).

      Советуем прочитать:  Социальная стипендия для студентов

      Однако есть и положительные примеры — некоторые владельцы Lixiang L7 могут записать гибрид без учета 154-сильного двигателя внутреннего сгорания, используя только два электромотора (70 + 65 кВт = 135 кВт за 30 мин. мощности. (или 184 л.с.). В то же время, если дополнительный преселектор дает 449 л.с. и добавляет 603 л.с. с мощностью бензинового двигателя. В общем, потенциальным владельцам гибридных систем, особенно систем непрерывного действия, стоит заранее задуматься над этим фактом.

      Например, владелец этого Volkswagen ID. 4 может сэкономить деньги за 30 минут работы. Очень доволен практически нулевой стоимостью автомобиля. Ранее мы узнали, почему популярный в России электромобиль отказался заряжаться на полностью заправленной бензоколонке. А это история владельца Zeekr 001 для поездки в Грузию.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector