Отныне все покупатели из России, приобретающие товары в Озоне, автоматически соглашаются с новыми правилами возврата товаров, которые недавно вступили в силу во всех субъектах Российской Федерации. Эти правила являются холостяцкими на всей территории России, и каждый должен учитывать их перед покупкой товара. К сожалению, если обычный покупатель ранее возвращал качественный и ненужный по каким-либо причинам товар в течение 30 дней, то теперь это нельзя квалифицировать как положительное нововведение, так как этот срок сократился до семи дней. Кроме того, новый срок распространяется на покупателей, осуществляющих ежемесячные абонентские платежи и имеющих оплаченный премиальный счет.
Правило распространяется на парфюмерию и косметику, средства личной гигиены, мебель, электронику, бытовую химию, колготки, запчасти для автомобилей и мотоциклов, медицинское оборудование и технически сложные товары. В случае товаров ненадлежащего качества, то есть технически сложных товаров с дефектами, эти товары также могут быть возвращены исключительно в течение 7 или 15 дней. Премиум-подписка не влияет на этот показатель, но срок в этом случае составляет 60 дней, для обычных покупателей без платной подписки — 30 дней. Но дело не только в этом. Потому что рынок делает другие вещи, и это редко кого устраивает.
Раньше на товары давался 365-дневный гарантийный срок, в течение которого можно было предъявить претензии по качеству, а теперь гарантийный срок составляет всего 30 дней для обычных покупателей и 60 дней для тех, у кого есть премиум-подписка. Как видно, за время гарантии рынок менял ее более 10 раз, но сохраняет прежнюю гарантию на технически сложные товары, на которые по-прежнему действует гарантия в течение одного года с момента покупки. Стоит ли говорить, что рынок решил не делать такой шаг вперед, а сократить расходы и тратить на выполнение своих гарантийных обязательств гораздо меньше денег, чем раньше. Такие нововведения можно расценивать только как ужасные во всех отношениях.
Возврат нового товара надлежащего качества — ОЗОН
Это означает, что после пятидневного ожидания «Озон» неожиданно изменил условия одобрения заявки на возврат с первоначальных трех дней до десяти.
Нет особых причин ожидать дальнейшего одобрения от Ozone. В конце концов, если они однажды увеличили срок ожидания, вы не будете ошеломлены, если через 10 дней они увеличат этот срок еще на 30, 60, 90 и т. д.
Насколько я знаю, закон позволяет интернет-магазинам возвращать купленные товары в течение семи дней. Что означает задержка Озона, я не понимаю — ведь запрос на возврат уже был сделан. И видите ли вы, что теперь они нарушают закон, не принимая возвраты?
Есть ли у кого-нибудь опыт подачи предварительного решения в O Fire?
Как лучше подать его — лично или по почте?
Обновление по процессу возврата.
29 июня я получил одобрение на возмещение в SA.
29 июня в 19:00 я поехал за товаром в пункт выдачи.
Ситуация изменилась: «Деньги отправлены». Далее было сказано, что деньги поступят на карту в течение трех дней.
Однако мы расплатились картой «Озона», и деньги появились на ней в течение нескольких минут.
Так что проблема была решена. Спасибо за подсказку!
Он даже не успел уйти с дороги, заметьте, Озон хочет сбросить следующий набор уровней «что происходит, если это работает»:
Ах, да! Однако, в конечном счете, закон четко определяет. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Про упаковку ничего не сказано.
У меня такая же ситуация с моим Blackberry. Купил карман для диска, а у них на сайте информации 0 о товаре. Я его сразу получил, не стал заморачиваться. Оказалось, что приемник USB, а не C. Товар был не упакован, поэтому я написал заявление на возврат денег на их сайте. Результат — конечно же, отказ. Закон их не интересует.
Взял критерии предварительного решения с сайта Роспотребнадзора. Сформировал и отправил в юридические речи ВБ по российской электронной почте (zakaznoe. pochta. ru). По получении письма сразу же оформил возврат.
Вывод следующий. Не нужно ничего ждать. Подавайте заявку сразу и отправляйте по зарегистрированной электронной почте.
Стихотворение Если вы не можете найти стандарт, напишите в личном сообщении. Поделиться.
В настоящее время неиспользованные предметы не подлежат возврату, и поставщики кричат, что даже сломанные предметы возвращаются после нескольких месяцев использования. Очевидно, что предметы с озоном не функционируют должным образом.
Максим, здравствуйте. Со всеми условиями возврата товара можно ознакомиться на нашем сайте ozon. ru/t/ggdnpdj. Все решения принимаются на момент возврата в соответствии с этими условиями.
Скоро Сью, мне месяц от одного до другого. Когда вы открываете посылку, вы уже можете отправиться в автоматический лес. Вот моя статья на эту тему vc. ru/s/1145019-zhaloba-a-ozon/739153-velikiy-ozo n-i-ka k-ona-obral
Озон фактически обокрал меня — ушел без товара и без денег.
Подумайте, стоит ли оно того. Однако объясните, что ваш аккаунт описан как не заслуживающий доверия и, скорее всего, вас забанят.