Чтобы сохранить больше расчетов и получить к ним доступ с любого устройства, зарегистрируйтесь.
Совместное использование
Вы можете поделиться ссылками на сохраненные расчеты. Любые изменения, внесенные в расчет, будут автоматически доступны по ссылке.
Сообщите ссылку на статичный расчет. Если в расчет вносятся изменения, они не отправляются по ссылке.
Расчет транспортного налога, формула
R — налоговый коэффициент, P — лошадиная сила M — количество месяцев в году kПОВ.— ставка повышения (только для автомобилей стоимостью более 10 млн рублей).
Льготы по транспортному налогу для физических лиц в Новосибирской области
Подборка наиболее важных документов о требованиях к налоговым льготам по перечислению налогов в природе Новосибирской области (нормативные акты, формы, статьи, советы экспертов и т.д.).
Статьи, комментарии и ответы на вопросы
Статья: Льготы ветеранов боевых действий в транспортном налоге (Казанков А.В.) («Право вооруженных сил», 2013, n 1). Однако после сравнительного анализа, например, ветераны автономных боевых действий считаются живыми. В Ямало-Ненецком округе они меньше возмущаются тем, что им не предоставляются налоговые льготы, как в других регионах. Согласно пп. 1п. n 61-Зао ст. 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2002 года «О ставках транспортного налога в Ямало-Ненецком автономном округе», «все физические лица и владельцы легковых автомобилей мощностью до 150 л.с. л.с. включительно (это то же самое, что и освобождение от уплаты транспортного налога ветеранов боевых действий, проживающих в Санкт-Петербурге, Республике Башкортостан, Калуге, Новосибирске, Тамбове, Саратове и Саратове).
Статья: Определение категорий налоговых расходов Характеристика Российской Федерации (Медня Д.Ю.) в процессе оценки фискальной эффективности существующих налоговых льгот. Согласно классификации методических планов. Так, с 1 января 2018 года в некоторых субъектах Российской Федерации, в том числе в Забайкальском крае, являющемся регионом Республики Басколтан, Новосибирске, действует освобождение от уплаты транспортного налога в отношении транспортных средств, использующих в качестве топлива природный газ.
Дорожный фонд получит пополнение
Новосибирский областной съезд согласился с предложением правительства области об увеличении ставки транспортного налога.
Заместитель председателя правительства, министр финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталий Горбенко представил депутатам законопроект, подготовленный правительством региона. Глава Минфина отметил, что недостатком механизма определения транспортного налога является то, что его ставка определяется в рублях и со временем теряет значимость, то есть сумма налога, собранная в бюджет, уже не может достичь своей цели — улучшить состояние дорог. За 15 лет, прошедших с момента последнего изменения значимых ставок транспортного налога, реальность цен в экономике существенно изменилась. Средняя зарплата по Новосибирску стала равна пяти, стоимость легкового автомобиля — более пяти, а стоимость таких материалов, как щебень и цемент, выросла более чем в два раза.
Законопроект касается изменения ставок транспортного налога для всего спектра транспортных средств, включая «легковые автомобили», «мотоциклы и мотороллеры», «снегоходы и мотосани», «катера, моторные лодки и другие плавучие средства», «моторно-парусные транспортные средства», «моторные паруса», «легковые автомобили и мотороллеры». гидроциклы, «самолеты, вертолеты и другие двигатели (на лошадь)» и «самолеты с двигателями газового типа (на тягу)», «другие плавучие и воздушные средства». Таким образом, для самой распространенной группы транспортных средств (до 100 л.с.) транспортный налог составит около 1 000 рублей в год, или примерно полбака бензина, сказал глава Минфина.
Виталий Голубенко заявил, что налоговые льготы имеют большую категорию налогоплательщиков и являются одной из их преференций. Так, граждане платят половину налога на автомобили мощностью свыше 150 л.с. в возрасте 10 лет. Кроме того, с новыми льготниками граждане будут платить только в четвертом квартале 2023 года.
Однако многочисленные вопросы депутатов надолго задержали главу казначейства на заседании.
‘Реальные доходы населения не в том, что они растут, а в том, что мы предлагаем увеличить налоги’. ‘Каково качество ремонтируемых дорог, при этом необходимо следить за тем, чтобы проекты по строительству дорог продолжались? — Мы должны обеспечить эффективное использование средств Дорожного фонда. Тогда Дорожный фонд можно будет увеличить».
Виталий Голубенко согласился с тем, что по дорогам предстоит проделать большую работу. Однако для того, чтобы повысить эффективность дорожного хозяйства, необходимо полностью обеспечить его необходимыми ресурсами. По словам министра финансов, не нужно создавать противоречия во взаимопонимании с подрядными организациями. «Нам нужно от них высокое качество, потому что нам нужно высокое качество от них, но мы не можем предложить достаточную цену за проект», — сказал он.
Качество и состояние дорог зависит не только от суммы собранных налогов, но и от того, какую долю от этой суммы местный бюджет направляет в бюджет муниципалитета. — Мы считаем, что в нынешних условиях такое предложение совершенно несвоевременно».
По словам заместителя председателя комитета Заксобрания по транспорту, промышленной политике и информации Сергея Ситкова, предложения о повышении транспортного налога поступали не раз, но «всегда находились причины ограничить увеличение суммы налога».
Самым важным аргументом для членов комитета стало сохранение ставки транспортного налога на 15 лет. В результате обсуждения на заседании Законодательного собрания были одобрены в основном налог «о внесении изменений в статью 2.2 Закона Новосибирской области „Об особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков на территории Новосибирской области“. «.