Растаможка автомобиля в Узбекистане 2025: Порядок, Ставки и Советы

1. 10. 00. 00. 00 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело / 10. 01. 00. 00 Общие положения в области внешнеэкономической деятельности / 10. 01. 03. 00 Внешнеэкономические сделки. Учет и бухгалтерский контроль контрактов экспортеров]

Датой выпуска новых транспортных средств, не превышающей одного года на момент пересечения таможенной границы Республики Узбекистан, является только зажигание двигателей внутреннего сгорания с поршнем объемом от 1000 кубических сантиметров.

Новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с зажиганием только от искры и поршневым. Объем цилиндра не более 1 000 куб. см.

Новые транспортные средства, дата постройки которых не превышает 1 год, при пересечении таможенной границы Республики Узбекистан не менее 1, 200 кубических сантиметров.

Новые транспортные средства, дата выпуска которых не превышает 1 года с момента пересечения таможенной границы Республики Узбекистан. Двигатель внутреннего сгорания только с искровым зажиганием и поршневым возвратно-поступательным движением, объем цилиндра двигателя более 1, 200 кубических сантиметров, но не более 1, 500 кубических сантиметров.

Новые автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и взаимным перемещением поршней, с кубатурой свыше 1, 000 куб. см. но не более 1, 500 куб. см.

30 долларов США за кубический сантиметр + 2,0 долл. USD/CC

Новое транспортное средство, дата выпуска которого не превышает одного года с момента пересечения таможенной границы Республики Узбекистан. Только поршневые компрессионные двигатели внутреннего сгорания (дизельные или полудизельные) и цилиндрические двигатели объемом не более 1, 000 кубических сантиметров.

Новые транспортные средства, дата выпуска которых не превышает одного года по состоянию на таможенную границу Республики Узбекистан. Только поршни компрессионных двигателей внутреннего сгорания (дизельных или полудизельных) при объеме двигателя более 1, 000 куб. см.

Новые транспортные средства, дата выпуска которых на момент пересечения таможенной границы Республики Узбекистан не превышает 1 года, в которых установлены только поршневые двигатели внутреннего сгорания (дизельные или полудизельные) и объем двигателя превышает 1, 200 кубических сантиметров, но более 1, 500 кубических сантиметров.

Новые транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизельные или полудизельные), но другие цилиндры двигателя не превышают 1, 500 кубических сантиметров.

30 долларов США за кубический сантиметр + 2,0 долл. USD/CC

Советуем прочитать:  Консульский отдел Посольства России в Лиссабоне

Новые таможенные платежи для старых автомобилей возрастом менее одного года при пересечении границы в Узбекистане:

коэффициент за кубический сантиметр + дополнительный коэффициент в зависимости от возраста транспортного средства до 1 января 2023 года.

1000 кубических сантиметров и менее

1, 000 куб. см и выше. Но не более 1, 500 куб. см.

1, 500 куб. см и выше. Но не менее 1, 800 куб. см.

15% + 1. 2 $ за кубический сантиметр.

Более 1, 800 кубических сантиметров, но более 3, 000 кубических сантиметров.

15% + $ за кубический сантиметр 1. 25.

Тип:

15% (для автомобилей не старше 1 года) и 30% (для автомобилей старше 1 года) от стоимости тарифного автомобиля и транспортных расходов + 0,8-1,25 за кубический сантиметр + 15% НДС + утилизационный сбор (в зависимости от кубатуры двигателя).

Тарифы.

НДС.

Конец спасения

Утилизационный сбор взимается таможней при ввозе автомобиля в Узбекистан. Чем старше автомобиль и чем больше кубатура двигателя, тем выше утилизационный сбор. С 1 августа 2020 года утилизационный сбор составляет от 30 до 1 410 базовых расчетных единиц (БРЕ).

Сборы за таможенное оформление

Сборы за таможенное оформление представляют собой платежи в пользу таможенных органов и составляют от 1 до 50 BRV в зависимости от таможенной стоимости ввозимого автомобиля.

Например, автомобиль Hyundai Creta 2021, 2,0 литра, UAE приобретается за 20 000 долларов США. К этой сумме добавляются расходы на доставку — примерно 2 000 USD.

Дешевая растаможка: какие авто можно недорого растаможить из Китая

Растаможка в Узбекистане — за что придется заплатить

    Если говорить о более дешевых автомобилях, то самые дорогие расходы — это не НДС или сопутствующие расходы, а таможенные пошлины и утилизационный сбор.

    По сути, запретительные тарифы никуда не делись — из-за дешевой растаможки (в Китае автомобиль стоит~10 000 долларов США) и элегантного Chevrolet Monza вам придется заплатить около 9 000 долларов США, больше половины из которых составляют пошлины и утилизационный сбор.

    Советуем прочитать:  После увольнения с МВД с 16 летним стажем в возрасте 35 лет, возможно ли восстановиться

    Ставки утилизационного сбора в Узбекистане

    Рабочий объем двигателя и стоимость разборки для BRV Размер платы за разборку
    Менее 1000 кубических сантиметров 30 11250000 см.
    1 л — 2 л 120 45000000 Smm.
    От 2 литров до 3 литров. 180 67500000 см
    От 3 литров до 3,5 литров. 180 67500000 см
    Более 3,5 литров. 300 112500000 Smm.
    BRV. 375000

    Какие бензиновые авто можно ввезти со льготной растаможкой в Узбекистан

    На мировом рынке не так много моделей с элегантной внешностью, отличной комплектацией и при этом со среднемощными двигателями.

    И надо отметить, некоторые модели в Узбекистане, несмотря на снижение пошлин, все еще продаются по завышенным ценам.

    А объем малолитражных двигателей вовсе не означает, что автомобили дешевле в стране происхождения.

    Примеры расчетов таможенных разрешений

    * Стоимость зависит от поставщика. Может быть дешевле, если. 1. пошлина на автомобили с двигателем менее 2 литров — 5%. 1. коэффициент пошлины для автомобилей с двигателями более 2 литров — 15% + 0,6 доллара за кубический сантиметр двигателя.

    Век дешевой растаможки: автомобили, которые Китай может растаможить дешево - 1

    Седан Honda Crider больше китайского Chevrolet Raketti стоит от 10 до 12 000 долларов США.

    Таможенные барьеры для импорта также отсутствуют, так как автомобиль оснащен двигателем объемом 0,9 литра. Таможенное оформление Honda Crider 1.0T требует уплаты НДС в размере 1 600 долларов США и пошлины в размере 850 долларов США.

    Таким образом, при самостоятельном ввозе этот автомобиль обойдется в Узбекистане в 16 500 долларов США. Отличная альтернатива Dentra.

    Однако на OLX такой автомобиль будет стоить~20 000 ДОЛЛАРОВ США.

    Дешевая растаможка: автомобили, которые Китай может убрать дешево - 2

    С точки зрения Ташкентского ЦИПа, то есть без НДС и права растаможки, этот автомобиль будет стоить от 16 до 17 000 долларов США, в зависимости от аппетитов продавца.

    Растаможка Toyota Corolla стоит еще 6 000 долларов США, так что за 23 000 долларов США покупатель получает автомобиль мирового бренда. Правда, без официальной гарантии автопрома.

    Советуем прочитать:  Вызов к судебному приставу: полное руководство для должника

    На OLX Toyota Corolla 2023 1.2 Turbo предлагается в различных комплектациях по средней цене 25 000 долларов США.

    Дешевая растаможка: автомобили Китай может растаможить дешево - 3 < Pan> Однако в том сегменте узбекского авторынка, где есть конкуренция, цены растут не так быстро, а торговцы предлагают различные программы лояльности, процентные кредиты и качественные услуги.

    FAW Bestune T77 можно приобрести в Китае за 13 000 долларов США. При самостоятельном ввозе из Узбекистана он стоит 20 000 USD.~USD 20, 000.

    На вторичном рынке подержанный автомобиль стоит дороже, чем новый, ввезенный самостоятельно. Стоимость подержанного одноклассника Chevrolet Trucker и Kia Certos начинается от 28 000 USD.

    Таможенные барьеры нужно обнулить

    Импорт малолитражных автомобилей может оказаться непростой задачей, поскольку таможенные и утилизационные сборы составляют значительную часть конечной стоимости.

    Несмотря на обнуление тарифов на малолитражные автомобили, их конечная стоимость остается высокой из-за сборов и других дополнительных платежей. Это влияет на стоимость автомобиля для конечного потребителя.

    Некоторые модели, которые могут быть доступны по привлекательным ценам, по-прежнему продаются с повышением цен на узбекском рынке, что указывает на наличие спекулятивных дополнительных сборов со стороны перекупщиков.

    Однако в тех частях узбекского авторынка, где существует конкуренция, цены растут не так быстро, а торговцы предлагают различные программы верности, беспроцентные кредиты и качественное обслуживание.

    В целом, снижение таможенных пошлин на малолитражные автомобили может сделать узбекский авторынок более доступным, но на практике многие другие факторы, такие как утилизационный сбор и спекулятивная практика, оказывают значительное влияние на стоимость автомобиля для покупателя.

    Узбекский авторынок представляется закрытым рынком, поощряющим спекуляции, не всегда отвечающим за страдания простых покупателей.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector