Переоформление лицензии на обращение с отходами

Подборка наиболее важных документов (например, нормативные акты, формы, статьи, экспертные заключения) по вопросу запросов на переоформление лицензий на обращение с отходами.

        Судебная практика

        18. 05. 2022 Постановление 8-го арбитражного апелляционного суда от N 08АП-3695/2022 N А70-14725/2021 Заявление: о признании недействительным решения уполномоченного органа об отказе в переоформлении лицензии. Решение: заявление удовлетворено. Судебная коллегия также поддерживает вывод суда первой инстанции о непредставлении нами соглашения о дополнении лицензионного договора от 8 августа 2019 года о предоставлении права использования технологии на Фгаоу во «Тюменский государственный университет». Поскольку нормы, указанные в пункте 3 правила n 2290, не предусматривают представление лицензиатом документов, подтверждающих наличие договорных отношений на использование технологии обращения с отходами, позиция Департамента о возможности истребования документов заявителем для обоснования переоформления лицензии не подтверждается нормами лицензионного правила n 2290, что не подтверждается правилами.

        Статьи, комментарии и ответы на вопросы

        Статья: Право пользования в банкротстве должника-пользователя (Третьякова Е.П.) («Право и экономика», 2023, n 10) Корпорации по добыче кельтов («Право и экономика», 2023, n 10) Может ли конкурсная масса аннулировать лицензию как обременение, лицензию на обращение с отходами пришли к выводу, что она не может быть прекращена по соглашению сторон, но может быть прекращена по закону. Лицензия — это «право собственности». Поскольку по закону она может быть предоставлена особой категории лиц, но по усмотрению государства, предыдущий владелец лицензии и новый получатель лицензии могут совместно подать заявление на переоформление лицензии. Лицензия является оборотоспособной (передаваемой), даже если действие предыдущей лицензии прекращается и выдается новая, лицензия оценивается, так как новый владелец разрешения платит предыдущему владельцу лицензии. Кроме того, агентства взимают значительную плату за судебные иски по лицензиям. Это говорит о ее значительной ценности.

        Постановление.

        Постановление Правительства РФ от 29. 03. 2013 N 280 (ред. от 26. 11. 2016) «О лицензировании деятельности в области использования энергетических ресурсов физических лиц» (вместе с Положением о регулировании лицензирования деятельности в области использования энергетических ресурсов физических лиц).43 Переоформление заявителем лицензии осуществляется с учетом положений статьи 41 Федерального закона о Российской Федерации, если он является государственным органом по обращению с радиоактивными отходами в соответствии с частью 2 статьи 41 Федерального закона «Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты», процедура, предусмотренная настоящим Положением, по получению настоящего Положения и документы, указанные в пункте 11, к настоящему Положению не представляются. .

        РОСПРОДНАДЗОР от 26. 07. 2021 n 464 «n 464 „Размещение отходов в области использования природных ресурсов государственной услуги по сбору, транспортированию, обработке, переработке, дезинфекции, обеззараживанию и сбору лицензий путем утверждения административного регламента Федеральной службы по надзору — IV“ (15. 10. 2021n 65444 at (Зарегистрировано в Минюсте России) — фенологические заключения о соответствии санитарным правилам здания, сооружения, строения, помещения и оборудования, предназначенных для использования при выполнении заявленных работ, являющихся деятельностью по обращению с отходами. Если работы проводятся с использованием мобильного устройства (установки), то это указывается в лицензии.

        Правовые ресурсы

            Лицензия на деятельности по обращению с опасными отходами

            Федеральный закон от 29.12.2015 № 404-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об охране окружающей среды“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон № 404-ФЗ) Внесены изменения в Федеральный закон от 29.12.2014 №. 458-ФЗ от 29. 12. 2014 «О внесении изменений в Федеральный закон „Об отходах производства и потребления“, отдельные законодательные акты Российской Федерации и утверждении отдельных законодательных актов Российской Федерации (положений законодательных актов)» признать утратившими силу первое и второе предложение «3. 1 изложить в следующей редакции. До 1 июля 2016 года индивидуальные предприниматели должны осуществлять сбор, транспортирование, обработку отходов IV категории риска и утилизацию отходов IV категории. ‘

            Таким образом, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сбор, транспортирование, обработку и утилизацию отходов I — IV категорий, переходный период для получения лицензии продлен до 1 июля 2016 года.

            Для осуществления видов обработки и размещения отходов I — IV категорий риска такой срок не установлен. Осуществление обработки и размещения отходов I — IV категорий возможно только при наличии соответствующей лицензии.

            Советуем прочитать:  Работа охранник без лицензии в Перми - 40 вакансий

            В соответствии с основными положениями Федерального закона от 29. 06. 2015г. 203-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», вступившего в силу 30. 06. 2015 г., Лицензирование забора и размещения отходов IV категории 2015 г. IV категории, выданное до 07. 2015 г., продолжает действовать до 1 января 2019 г. (право на реструктуризацию лицензий на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, переработке, обезвреживанию, утилизации. обработки, переработки, утилизации, обезвреживания и I-IV отходов.

            Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2015 г. № 1062 утверждено Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV категорий (далее — Положение о лицензировании). Положение вступило в силу 15 октября 2015 года. Пункт 3 Положения содержит лицензионные требования, предъявляемые к соискателям лицензии, если они намерены осуществлять деятельность в области обращения с отходами.

            В письме Росприроднадзора от 17 ноября 2015 года АС-03-03-36/20364 РОСПРОДНАДЗОР территориальный орган работы, предоставляющий государственные услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, утилизации, обезвреживанию, размещению, обезвреживанию, размещению отходов, категории риска. Руководство учитывает. IV.

            Порядок и сроки предоставления лицензий определяются Федеральным законом №. 99-ФЗ от 04. 05. 2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Закон о лицензировании).

            Форма заявления определена приказом Росприроднадзора № 132. 132 Росприроднадзора от 16. 03. 2016 (Приложение 1).

            Запрос на получение заявления о предоставлении лицензии определяется пунктами 1 и 2 раздела 13 Закона о лицензировании и пунктом 5 Положения о лицензировании. Запрос о предоставлении документов, содержащихся в заявлении о предоставлении лицензии, определяется пунктом 6 Положения о лицензировании. Лицензия выдается в срок, не превышающий 45 рабочих дней.

            Вместе с тем, согласно приказу Росприроднадзора от 31 декабря 2015 года, в целях оптимизации работы по выдаче лицензий и сокращения административных барьеров для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставление государственной услуги по выдаче лицензий осуществляется в срок 30 рабочих дней.

            Порядок, условия и основания для переоформления лицензий указаны в статье 18 Закона о лицензировании. Согласно ей, лицензии подлежат переоформлению в случае реорганизации юридических лиц в форме преобразования. его бренда, штаб-квартиры, головного офиса, а также места жительства, имени и фамилии индивидуального предпринимателя (при наличии), реквизитов документов, удостоверяющих его личность, в случае изменения юридическим лицом адреса помещения, в котором расположено юридическое лицо, или осуществления индивидуальным предпринимателем деятельности лицензируемого вида.

            Порядок подачи заявления о переоформлении лицензии определен приказом Росприроднадзора от 16 марта 2016 г., ст. 132 (Приложение 2).

            Требования к оформлению переоформления заявлений установлены статьями 18.5-11 Закона о лицензировании.

            Советуем прочитать:  Чем отличается генеральный директор от директора

            Требования к пакету документов, прилагаемых к заявлению о переоформлении лицензии, содержатся в статье 7 Положения о лицензировании.

            Переоформление разрешения осуществляется в случае изменения адреса помещения, в котором юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляет лицензируемый вид деятельности, перечня реализуемых проектов или услуг, составляющих разрешенный вид деятельности. — Публикуется в срок, не превышающий 30 рабочих дней.

            В противном случае переоформление лицензии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней.

            Основания для отказа в выдаче/переоформлении лицензии.

            Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче лицензии определен § 14(7) ст. 99-ФЗ от 04. 05. 2011 «О лицензиях на осуществление отдельных видов деятельности», основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются.

              Отказ в переоформлении регулируется пунктом 19 статьи 18 настоящего Федерального закона, п. 04. 05. 2011 года 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», отказ в переоформлении осуществляется по основаниям, указанным в пункте 7 статьи 14 настоящего Федерального закона.

              Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении), переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии

              113. основанием для начала административной процедуры (энергия) является поступление заключений и копий внеочередных актов в структурные подразделения, ответственные за предоставление государственной услуги.

              114. должностное лицо структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, принимает распоряжение Росприроднадзора (территориального органа Роспроднадзора) о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, ссылаясь на основания для отказа 7 статьи 14 Федерального закона N, в соответствии с заключением. 99-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 19, §§ 2716-2019, n 25, 3168).

              115. исполнительного органа Структурного бюро, ответственного за предоставление государственной услуги, на основании заключений создается территориальный орган Роспроднадзора) о переоформлении или переоформлении лицензии. Разрешение. Статья 19 Федерального закона N 99-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2011, N 19, § 2716).

              116. план-график приказов Росприроднадзора (территориального органа Роспроднадзора) о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензий ФЗ (законодательство Российской Федерации, 2011, n 19, §§ 2716-2019, n 52, 7810).

              117. приказ Росприроднадзора (Территориальный перевозчик Росприроднадзора) с приложением перечня I — IV категорий риска и (или) групп видов отходов. 22 мая 2017 г. n 242 (зарегистрирован Минюстом России 8 июня 2017 г., регистрационный N 47008), с изменениями, внесенными приказом Росприроднадзора от 20 июля 2017 г. (2017 г., регистрационный N 48070), с 28 ноября 2017 г. n 566 (зарегистрирован Минюстом России 24 января 2018 г., регистрационный N 49762), 2 ноября 2018 г. n 451 (зарегистрирован Минюстом России 26 ноября 2018 г., регистрационный N 52788), 29 марта 2021 г. n 149 (зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2021 г., регистрационный n 64159), 29 июля 2021 г. n 478 (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2021 г., регистрационный n 65121), в отношении соответствующей группы видов отходов опасной категории, подгруппы, заявление о предоставлении лицензии Лицензии предоставляются в соответствии с Лицензируемые виды деятельности, соответствующие видам и (или) группам, подгруппам отходов, и место осуществления этой деятельности.

              118. структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет план-заказ на подпись руководителю (заместителю руководителя) Росприроднадзора.

              119. дату принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), руководитель Росприроднадзора) подписывает исполнитель структурного подразделения, ответственного за оформление лицензии в соответствии со статьей 21 Федерального закона N 99-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 19, ст. 2716-2021, n 24, ст. 4188).

              120.В течение трех рабочих дней со дня регистрации лицензии должностное лицо структурного подразделения, ответственное за предоставление государственной услуги, составляет объявление о переоформлении лицензии или объявление в реестре лицензий о переоформлении лицензии. — По выбору заявителя в печатном виде со специальной электронной подписью, усиленной Росприроднадзором (территориальным объединением Росприроднадзора).

              Советуем прочитать:  Положен ли отпуск отцу при рождении ребенка

              Уведомление о переоформлении лицензии или разрешения подписывается Росприроднадзором (территориальным органом Роспроднадзора) и регистрируется в структурном подразделении, ответственном за работу с заявителем, для взаимодействия с заявителем в порядке, указанном в заявлении о переоформлении лицензии и передаст или направит заявление о переоформлении лицензии.

              121. в заявлении о выдаче лицензии или заявлении о переоформлении лицензии заявитель заявил о необходимости получения котировки из реестра лицензий. 122. уведомление о выдаче лицензии.

              122. при наличии оснований для отказа в предоставлении лицензии (переоформлении). Об этом говорится в статьях 14, § 14 и 19, § 19 Федерального закона N 99-ФЗ соответственно (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 2011, n 19, § 2716), исполнитель структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, отказывает в предоставлении лицензии (отказе в переоформлении) составляется для.

              123. после подписания руководителем Роспроднадзора (территориального органа Роспроднадзора), являющимся должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление лицензии, обоснованного конкретными причинами отказа Положения Регламента, послужившие основанием для такого отказа, после подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии (переоформлении лицензии), который является должностным лицом структурного подразделения, и п.

              124. в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии должностное лицо структурного подразделения, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии. Выбор и регистрация лицензии осуществляется в форме электронного документа, подписанного специальной электронной подписью, распространяемой Роспроднадзором (территориальным органом Роспроднадзора).

              Уведомление об отказе в предоставлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии подписывается Роспроднадзором (территориальным органом Роспроднадзора), регистрируется и передается в структурное подразделение, ответственное за работу с заявителем (передача уточняется, см. ниже). Заявление о принятии решения о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии.

              125. если заявление о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии подается в Росприроднадзор (территориальное подразделение Росприроднадзора) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ единым порталом подписи, Уведомление о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии, уведомление об отказе в предоставлении лицензии или отказе в переоформлении лицензии направляется заявителю в форме усиленного электронного документа. Подтвержденные документы.

              126. лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) или переоформлении (отказе в переоформлении), является руководитель (заместитель руководителя) Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора).

              127. критериями (действиями) для принятия решений по административным процедурам являются наличие оснований для отказа в предоставлении отпуска и отсутствие оснований для переоформления лицензии, указанных в статье 7 части 7 и части 19 статьи 18 Федерального закона. n 99-фз.

              128. результатом административной процедуры (действия) является подпись Росприроднадзора (территориального объединения Росприроднадзора) о предоставлении (отказе) в переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии.

              129. Способом определения результата административной процедуры (действия) является осуществление соответствующей регистрации в реестре лицензий, направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии. (Выдача).

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
              Добавить комментарий

              ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

              Adblock
              detector