Моего сына избили в больнице — как привлечь к ответственности нападавшего и его родителей

Сегодня ко мне приехала мама мальчика. Мать мальчика якобы напала на своего 11-летнего сына. Мальчик не пострадал. Мой ребенок сказал, что мальчик сам его толкнул и его друзья это видели. Мать мальчика обращается в ПДН, когда мой сын дает ему пинка, чтобы он убежал.

Юный нападающий — рассмотрение возможных последствий для несовершеннолетнего, избившего сверстника

Несовершеннолетний мальчик (16 лет) напал на несовершеннолетнего мальчика (15 лет) в общественном месте! У мальчика разбито лицо, сотрясение мозга и гематома на теле. Они избили его дважды. Побои сняли и написали заявление!

Как избежать учёта сына после инцидента с одноклассником

Мой сын переходит в 6 класс. Его одноклассники постоянно избивают моего сына вместе со всеми детьми. Вчера этот мальчик пнул моего сына по ноге и ударил его кулаком в грудь. В ответ мой сын ударил его портфелем по голове, и у этого мальчика сотрясение мозга. Его родители подали жалобу в детский полицейский участок. Может ли мой сын встать на учет? Подскажите, как этого избежать? Врач советует вам навестить этого мальчика и извиниться, может быть, они заберут заявление.

Ребенка избивают родители. Чем может помочь учитель?

Если ученик со слезами умоляет вас не ставить двойки за то, что «мама его убила», это манипуляция или крик о помощи? Психолог Зара Арутюнян убеждена, что детьми нельзя манипулировать как таковыми. Другими словами, ребенка нужно спасать. Эксперты рассказали, как учителя могут распознать жертв домашнего насилия и что они могут сделать.

Что делать учителю

Учитель должен помочь, если подозревает, что насилие происходит в семье ученика. Однако закон не обязывает его вмешиваться.

Вначале стоит попытаться поговорить с ребенком в доверительном тоне. Вы можете мягко спросить, как идут дела дома. Однако это должен быть очень спокойный разговор, так как дети не любят агрессивных нападок на родителей.

Прежде чем предпринимать дальнейшие действия, хорошо бы проверить, нет ли признаков сердцебиения в организме.

Конечно, мы не имеем права раздевать наших детей, но мы можем их обмануть. Например, с помощью медсестры: отправить на ложный медосмотр и посмотреть, есть ли синяки и характерные раны.

Если учитель убежден, что в семье существует физическое наказание, ему следует обратиться к социальному педагогу и педагогу-психологу. Вместе они решат, что нужно делать.

Первый шаг — вызвать родителей в школу и поговорить с ними сдержанно и вежливо. Ситуации с домашним насилием могут быть разными. Представьте себе семью с восемью детьми, мамой, работающей в три смены уборщицей, и папой в запое. Совершенно понятно, что выплескивание детей — разумная реакция мамы на свою ужасную жизнь. И в этом случае предпочтительнее предложить помощь, а не угрожать наказанием. Например, есть возможность оказать помощь, а также отвести ребенка для обращения в социальные и комитетские службы.

Если в ходе общения выясняется, что ребенок в вашем присутствии не нормальный родитель, а абсолютное зло, то органы власти, а это психологи и социальные педагоги, имеют право прийти в дом ребенка и посмотреть, что там происходит.

В этом случае в игру вступает закон. Например, согласно статье 77 Семейного кодекса РФ, ребенок может быть изъят из семьи в течение 24 часов, если что-то угрожает его жизни и здоровью.

Если ребенок нуждается во временной разлуке с семьей, он направляется в центр социальной реинтеграции (ЦСА), где он проживает некоторое время.

Многие люди испытывают хтонический страх перед этим местом. Считается, что там избивают и убивают людей и что это кошмарный сон. Однако моя практика показывает, что это не так. По крайней мере в Москве современный СРЦ очень хорошо организован. Многие дети рассказывали, что они там отдыхали: хорошо ели, нормально спали. Да, это не мир с розовыми пони, но в этих детских домах нет абсолютного хаоса.

Если родители исправились, ребенок может вернуться в семью и разобраться с причинами, по которым его забрали.

Советуем прочитать:  Лайфхак: что делать, если инспектор ГИБДД превысил полномочия

Бить детей — не норма!

Для маленького человека то, что происходит в его семье, является правилом. Но домашнее насилие — нет. Стоит поговорить об этом с детьми, чтобы понять, что дело не в них. Многие из них не понимают, что шлепок по руке — это насилие. В некоторых семьях это не считается «оскорблением» или «наказанием». Наказание» — это битье ремнем до крови. Задача учителя — объяснить, что такое насилие и что семья — неподходящее место для него.

Дети никогда не говорят «они напали на меня дома». Они чаще говорят «маму обидели/наказали», используя выражение e-tune. Это означает, что они чувствуют внутри себя: это неправильно, так быть не должно.

Эти дети несчастны — они беззащитны. Если школа их не прикроет, их никто не прикроет. А одна из обязанностей учебных заведений — заботиться об учениках, особенно когда этого не делают их родители.

Если вам нравятся материалы Школьного совета, подписывайтесь на канал в Telegram, чтобы быть в курсе событий лучше всех остальных.

Ответственность родителей при получении травмы ребенком

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17. 05. 2012 № 565Н «Об утверждении порядка уведомления медицинским учреждением органов внутренних дел о поступлении пациента. Имеются достаточные основания полагать, что в результате противоправного деяния причинен вред здоровью», медицинское учреждение направляет в МВД России информацию, сообщенную Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации о поступлении пациента в центральный аппарат медицинского учреждения.

Если пациентом является несовершеннолетний, то данная информация проверяется инспекторами отдела по делам несовершеннолетних Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 24 часов.

Обязательно опрашиваются законный представитель ребенка, сам пострадавший и все свидетели происшествия.

Советуем прочитать:  Смена лизингодателя по договору лизинга: как изменить условия и избежать рисков

В случае установления вины родителя в получении ребенком травм (например, если травмы получены в результате того, что ребенок был отпущен дома без присмотра) законный представитель несет административную ответственность в соответствии со статьей 5. 35 Кодекса. Административные правонарушения.

Протоколы об административных правонарушениях данной категории расследуются территориальной комиссией по делам несовершеннолетних.

Травма свидетеля: что делать, если мы наблюдали насилие в детстве

Мы часто забываем, что ребенок, который видит, как на его глазах избивают мать, брата или сестру, тоже становится жертвой. Как это повлияет на его дальнейшую жизнь? И что он будет делать с этими ранами?

Большинство моих клиентов, которые видели, как их братья и сестры «вырастают» в ремне, говорили об одних и тех же желаниях. Слово «невыносимо» звучало много раз.

Так почему же это так страшно и так навязчиво? Непостоянство — самая сложная ситуация для человека. Вы видите, что другому человеку причиняют боль, но ничего не можете с этим поделать.

Чем отличается травма свидетеля от травмы жертвы?

Тот, кого ударили, занят только одним: физическим выживанием. Времени на анализ нет. Вы избегаете ударов или испытываете терпение. Это немного измененное состояние сознания. Вы в бою, вы заняты, вы спасаете себя. Да, в большинстве случаев ты проигрываешь, но ты хотя бы что-то делаешь — хотя бы кричишь или сжимаешь мяч.

А свидетель? Он не занят спасением себя и не принимает нападения или угрозы (в то время). Также важно, не бьют ли они его вообще или не нападают ли на него сейчас. Если они когда-либо нападали на него, то в голове у него есть и боль от предыдущей воссозданной сцены, и страх перед следующей сценой в серии. А если его никогда не били, он все равно остается заложником: насилие происходит прямо на его глазах.

В любом случае свидетель переживает шокирующую травму!

Что происходит потом, зависит от того, поддерживают ли ребенка после инцидента. Например, бабушка обняла и утешила ребенка. Мать проснулась, заплакала, зарыдала и извинилась за то, что разорвала отношения с обоими детьми. Если ребенка не утешить и не поддержать, травма, скорее всего, останется в его психике на долгие годы.

Ребенок встает и кричит, кричит и плачет, убеждая свидетеля, что он переживает особенно сильно и выглядит так, будто может его срочно спасти. Однако они редко делают это из-за шока, страха и непонимания происходящего (более того, родители называют это «воспитанием» или «наказанием»).

Советуем прочитать:  После увольнения с МВД с 16 летним стажем в возрасте 35 лет, возможно ли восстановиться

Это еще страшнее, чем видеть происходящее. Как слышны крики и удары братьев или сестер. У меня тоже есть такой детский опыт. От этого никуда не деться. Затыкание ушей не помогает. Ты — заложник. Неслучайно в боевиках показывают, как на глазах героя-мужчины терзают ближнего. А герой связан, ничего не может сделать… И может выдать тайну. Проведя несколько месяцев в горах, десять лет терапии и углубления в себя, я смог писать относительно спокойно.

Можно ли самому проработать травмы?

Эмоции настолько сильны, что трудно лечить травму или уменьшить ее влияние на себя. Боль настолько сильна, а страх настолько огромен, что невозможно вспомнить травмирующие ситуации.

С агрессией справиться немного проще. В некоторых случаях ее можно выразить, ударив подушку, разорвав глянцевый журнал или пнув ковер. В этом случае идея заключается в том, чтобы помочь матери, отцу, брату или сестре, которым адресована ненависть.

Главное — это признание. Не нужно бесконтрольно погружаться в эмоции. Иначе произойдет повторение нанесенной обиды. Запомните «разрыв» тяжелого детского опыта, сделайте вдох и выдох, умойтесь и в следующий раз обратитесь к психологу.

Очень полезно поговорить со своими взрослыми сестрами и взрослыми братьями, чтобы выяснить, помнят ли они те времена. Поплачьте и посочувствуйте друг другу, поделитесь своей болью и попросите прощения за свою слабость.

Обращение к Внутреннему ребенку

Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать без помощи психолога Символически «на руках» у вас грусть, какой бы вы ни были когда-то. Это все еще ваш раненый внутренний ребенок в прошлом. Он стоит, закрыв уши руками, или скорчился в углу.

Вы можете сказать ему следующее: «Я знаю, как это больно. Теперь я взрослый, я люблю тебя, я всегда буду защищать тебя, я никогда не позволю этому случиться снова». И если вы не умеете защищать себя физически или эмоционально, пообещайте ему, что научитесь. Если вы не можете сделать это с помощью воображения, возьмите подушку, большую игру и обнимите его.

Проявите любовь к своей пострадавшей части. Вы теперь ее родитель, и от этого зависит, как быстро она вырастет и выберется из своей крепости. Иногда прошу вас позволить обращаться с собой так, как обращались с вами и вашим братом/сестрой ваши жестокие родители.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector