Она устроена так, что вращает специальные эксцентрики колодок. Для этого используется гаечный ключ на 22 мм, и вращение осуществляется до упора. Вращение правого кулачка должно осуществляться по часовой стрелке. На следующем этапе необходимо «освободить» распределительный вал, повернув его в обратном направлении на угол 30 градусов или на половину головки вала.
Эти действия необходимо выполнить на каждом колесе, а затем проверить тормозную систему на нагрев во время движения автомобиля.
При регулировке системы важно не нарушать формальную центровку вала подушки, предусмотренную производителем. Кроме того, рекомендуется корректировать расстояние между барабаном и колодкой по оси колодки только в случае замены колодки или вкладыша. В этом случае ось первоначально выравнивается по меткам лимба, затем в шляпку барабана вводятся 200 мм и 0,2 мм в диаметре и помещаются между колодкой и барабаном примерно в 30 мм от края Вложение.
Затем колодку необходимо повернуть до фиксации шипа, удалить последний, повернуть барабан и отрегулировать зазор 0. 35 мм с помощью кулачка. В завершение процедуры необходимо зафиксировать вал и проконтролировать работу.
Если процедуры окажутся серьезным ухудшением вложений, их необходимо заменить новыми, а олифу устранить путем обработки топлива. Если тормозной барабан поврежден и в нем образовалась кольцевая канавка более 2 мм, необходимо вскрыть поверхность.
После всех восстановительных процедур расхождение и диаметр барабана не должны превышать 0. 25 и 424. 38 мм соответственно. Следует также напомнить, что передний тонарм должен быть облицован только серой футеровкой 143-63.
Вспомогательный (горный) тормоз на Урал-4320: устройство, обслуживание и ремонт
Типичные тормозные системы грузовиков используются для замедления и завершения движения. Поскольку в особых условиях эксплуатации (на спуске) основная система может перегреться, грузовики оснащаются вспомогательными тормозами. Это устройство активирует торможение транспортного средства, чтобы автомобиль не ускорялся и уверенно двигался вниз по склону. Результат достигается за счет двух действий: прекращения распыления топлива и закрытия выхлопной трубы.
Устройство и принцип действия
Вспомогательный тормоз автомобиля Урал-4320 состоит из корпуса и заслонки, приводимой в действие штоком спиртового цилиндра. Привод крепится к корпусу через кронштейн. Заслонка подпружинена — пружина помогает вернуть механизм в исходное положение (выпускной диод открыт). Духовой переключатель топлива аналогичен устройству ограничителя выхлопа.
Вспомогательный тормоз: 1 — корпус, 2 — заслонка, 3 — духовный цилиндр, 4 — вилка тяги, 5 — штифт, 6 — палец, 7 — гаечный ключ, 8 — рычаг вала.
Вспомогательные тормоза используются на больших спусках для помощи основному тормозу. Чтобы активировать вспомогательное устройство, водитель должен нажать кнопку в кабине, расположенную слева от педали сцепления. При нажатии кнопки активируется спиртовой клапан, который открывает доступ сдерживаемого воздуха в спиртовой валик.
Воздух перемещает поршень и закрывает ребра трубопровода отработавших газов через планку. Подача топлива прерывается через пластинчатый привод. Одновременно система отмечает тормоза прицепа. Действие механизма обеспечивает равномерное торможение транспортного средства, и спуск продолжается без ускорения.
Когда водитель отпускает кнопку спиртового крана, давление в цилиндре падает, и ребра возвращаются в исходное положение. Действие вспомогательного тормоза прекращается. Производитель автомобиля рекомендует водителю поддерживать частоту вращения двигателя менее 2100 об/мин. Если система вспомогательного торможения активирована и не переходит с высоких оборотов на такие обороты коленчатого вала.
Только если снижение частоты вращения коленчатого вала достигается за счет активации основной тормозной системы, допускается переход с низкой частоты вращения.
Обслуживание и ремонт механизма
Во время работы нормальное вращение заслонки становится затруднительным, так как сопряженные между собой шарниры заклиниваются, и в работу включаются планки и кнопки. Это невозможно сделать без разборки и очистки компонентов.
Для этого необходимо выполнить следующие действия
Своевременное техническое обслуживание вспомогательного тормозного механизма является залогом бесперебойной работы в сложных дорожных условиях.
Мы имеем большой опыт в подборе запчастей и поможем вам найти нужную запчасть, даже если вы не знаете, сколько у него артикулов.
Принцип работы тормозного механизма
Как работает тормозная система Урал-4320? При нажатии на педаль тормоза нагрузка переносится на усилитель, создавая дополнительное сопротивление в главном цилиндре. С помощью поршня в этом цилиндре вся жидкость, находящаяся в ролике колеса автомобиля, удаляется с помощью трубопровода. В этот момент давление жидкости в движении возрастает. Поршень ролика автомобильного колеса перемещает тормозные колодки к барабану или лотку.
Нажатие на педаль тормоза увеличивает давление жидкости и приводит в действие тормозной механизм, замедляя вращение колес автомобиля и создавая тормозную силу в месте контакта автомобиля с дорогой. Чем сильнее нажата педаль, тем быстрее останавливаются колеса автомобиля. Во время торможения давление жидкости составляет от 10 до 15 мегапаскалей.
Когда процесс иммобилизации завершен, педаль возвращается в прежнее положение под действием пружины возврата. Поршень главного цилиндра также возвращается в исходное положение. Пружинные элементы освобождают барабан от колодок. По трубе тормозная жидкость перетекает из колесного ролика автомобиля в главный цилиндр. В результате давление на тормозную систему Урал-4320 снижается. При соблюдении правил транспортной безопасности ее эффективность значительно возрастает.