©2022 Manuals4Car. ru Все права защищены. Ссылки на Manuals4car.ru строго запрещены.
Подъемник багажника, его устройство, избавление от скрипа, гарантия, ТО-2023
Эта история началась здесь, а может быть, и раньше. Кажется, в начале багажника с рынка раздался посторонний звук. Итак, 30 августа 2022 года было заявлено о повреждении дилеру. Сегодня, 15 марта 2023 года, лифт был заменен по гарантии. Хотя он мне больше не нужен … Экзогенный шум на подъемниках задних дверей V60cc встречается очень часто. Он не повальный, но такие явления есть и будут. Особенно в зимний период шум становится нарастающим. И вот однажды, когда наш разговор все еще шел о универсале Volvo Spa, Фридрих Путрид предложил купить подержанный подъемник и проанализировать его конструкцию. Цель заключалась в том, чтобы понять, можно ли что-то сделать для этих трюков? Короче говоря, весь мир собрался и купил активатор, присланный мне для пилы. Если я не ошибаюсь, мы видели его в шоу на Telegram два вечера, мероприятие проходило в начале ноября. Конечно, есть видео, но я решил достать диск с пилой из вкладыша и сделать несколько основных фотографий.
Что мы сделали «на столе»: сняли двигатель с электроникой, разобрали коробку передач и сняли нижний кожух. Вырезали несколько окон, чтобы понять, как устроено остальное устройство. Выводы следующие. Устройство не готово к использованию.1 Устройство не разбирается, но двигатель и коробку передач можно даже аккуратно снять и установить на место. Товарный вид немного пострадает, но шансы на сохранение устройства велики. 2. гидроизоляция двигателя и электроники находится на удовлетворительном уровне — следов влаги не обнаружено. 3. на приводе ничего не ржавеет. Мы пришли к выводу, что это звук пружины, скребущей по внутреннему корпусу — звук пружины, скребущей по внутреннему корпусу. 4. зимнее растрескивание — как лед от воды в корпусе, явно не в редукторе. Возможно, в дополнительных зонах пружин. Итого, экзогенный шум, вероятно, связан с отсутствием смазки и эрозией внутренней поверхности корпуса. А зимой шум трещин — это всего лишь звук ломающегося льда. Причина всего этого — недостаточная работа пылезащитной крышки, ведь ее трудно назвать уплотнительным кольцом. А может быть, и обычный конденсат. Отвод воды в данной конструкции ни в коем случае не предусмотрен. Об этом косвенно свидетельствуют пузыри, образующиеся на нижней кромке дорожного узла при закрытии крышки багажного отделения.
Итак, альбом был распилен, осмотрен и убран на хранение. В тот момент я ждал гарантийных документов, но проблема меня не сильно беспокоила. Ну, шумел и шумел, ну и что. Но в январе ударили сильные морозы. И когда выяснилось, что машина замерзла снаружи, пришлось открывать багажник. Тут я услышал не только фокусы, но и самые страшные трески. Тема была в очистителе карба, который я привез с мороза. В багажнике лежали отвертка, набор сверл и два вида смазки Hygil. И эта картина запечатлелась у меня в памяти надолго:
Идея такого подхода к поддержанию упражнений, безусловно, существовала. И что же поставлено на карту? Механизм очень прост, если не сказать катастрофичен. На прокол толщиной 0,5 мм уходит две секунды. К сожалению, фотографий результатов не сохранилось. Способ — в сумерках на пересечении внутренней и внешней труб нужно переместиться к нерасклеенному двигателю. Выкопайте внутреннюю трубу диаметром 2 мм. Делайте это осторожно, так как вы можете наткнуться на пружину. Если это произойдет, переместите дверь в другое положение и закончите начатое. Толстая труба была предварительно согнута нужным образом. Внутри нее на двигатель были распылены силикон и литиевый жир. Результат не был очевиден сразу, но примерно через неделю лифт затих и оставался таким до сих пор. Другими словами, от него не исходило абсолютно никаких необычных шумов. Поэтому я с некоторой опаской отнесся к вызову представителя гарантийного сервиса по двигателям. Но когда он приехал, его заменили.
Разница между новым и старым альбомами:
Можно ли как-то предотвратить этот шум? Неинвазивный — нет. Так можно проколоть и пройти насквозь или дождаться трещин и дребезжания. С другой стороны, описанный процесс настолько прост и быстр, что может и не стоить того. За исключением одного момента — если автомобиль ночевал зимой, ледяная вода вполне может стать причиной появления зубьев в пластиковой шестерне редуктора. В общем, желательно следить за шумом от этого узла. Особенно зимой. Решение проблемы есть. Те, у кого есть руки и голова, вполне приемлемы.
При этом следующим делом является замена масла, воздушного фильтра. Салонный фильтр не меняли. Поменяю чуть позже. Топливный фильтр я не менял, не вижу причин. Передние колодки были проверены — они скоро потребуют замены. Днище в хорошем состоянии, за исключением потной передней оси. Его еще не мыли, и я пока не беспокоюсь об этом. Однако у меня есть несколько мыслей. В сервис 2.0 не заезжал, но в данный момент это снова не имеет смысла. С предыдущего обслуживания пробег составляет 7333 км и 210 часов. В целом 1043 часа наката. До замены шестерни ГРМ оставалось 2000 часов.
В выставочном зале на удивление много XC60, вероятно, километровых. Сервис функционирует нормально. В общем, все выглядит как обычно.
Я не люблю дразнить, потому что мне это мешает. Однако могу сказать, что есть довольно интересный материал для дополнительного оснащения в ближайшем будущем.