Подъемный механизм крышки багажника. Замена

©2022 Manuals4Car. ru Все права защищены. Ссылки на Manuals4car.ru строго запрещены.

Подъемник багажника, его устройство, избавление от скрипа, гарантия, ТО-2023

Эта история началась здесь, а может быть, и раньше. Кажется, в начале багажника с рынка раздался посторонний звук. Итак, 30 августа 2022 года было заявлено о повреждении дилеру. Сегодня, 15 марта 2023 года, лифт был заменен по гарантии. Хотя он мне больше не нужен … Экзогенный шум на подъемниках задних дверей V60cc встречается очень часто. Он не повальный, но такие явления есть и будут. Особенно в зимний период шум становится нарастающим. И вот однажды, когда наш разговор все еще шел о универсале Volvo Spa, Фридрих Путрид предложил купить подержанный подъемник и проанализировать его конструкцию. Цель заключалась в том, чтобы понять, можно ли что-то сделать для этих трюков? Короче говоря, весь мир собрался и купил активатор, присланный мне для пилы. Если я не ошибаюсь, мы видели его в шоу на Telegram два вечера, мероприятие проходило в начале ноября. Конечно, есть видео, но я решил достать диск с пилой из вкладыша и сделать несколько основных фотографий.

Фото Volvo V60 Cross Country (2G)Фото Volvo V60 Cross Country (2G)Фото Volvo V60 Cross Country (2G)Фото Volvo V60 Cross Country (2G)Фото Volvo V60 Cross Country (2G)Фото Volvo V60 Cross Country (2G)Фото Volvo V60 Cross Country (2G)

Что мы сделали «на столе»: сняли двигатель с электроникой, разобрали коробку передач и сняли нижний кожух. Вырезали несколько окон, чтобы понять, как устроено остальное устройство. Выводы следующие. Устройство не готово к использованию.1 Устройство не разбирается, но двигатель и коробку передач можно даже аккуратно снять и установить на место. Товарный вид немного пострадает, но шансы на сохранение устройства велики. 2. гидроизоляция двигателя и электроники находится на удовлетворительном уровне — следов влаги не обнаружено. 3. на приводе ничего не ржавеет. Мы пришли к выводу, что это звук пружины, скребущей по внутреннему корпусу — звук пружины, скребущей по внутреннему корпусу. 4. зимнее растрескивание — как лед от воды в корпусе, явно не в редукторе. Возможно, в дополнительных зонах пружин. Итого, экзогенный шум, вероятно, связан с отсутствием смазки и эрозией внутренней поверхности корпуса. А зимой шум трещин — это всего лишь звук ломающегося льда. Причина всего этого — недостаточная работа пылезащитной крышки, ведь ее трудно назвать уплотнительным кольцом. А может быть, и обычный конденсат. Отвод воды в данной конструкции ни в коем случае не предусмотрен. Об этом косвенно свидетельствуют пузыри, образующиеся на нижней кромке дорожного узла при закрытии крышки багажного отделения.

Советуем прочитать:  Переуступка прав на земельный участок

Итак, альбом был распилен, осмотрен и убран на хранение. В тот момент я ждал гарантийных документов, но проблема меня не сильно беспокоила. Ну, шумел и шумел, ну и что. Но в январе ударили сильные морозы. И когда выяснилось, что машина замерзла снаружи, пришлось открывать багажник. Тут я услышал не только фокусы, но и самые страшные трески. Тема была в очистителе карба, который я привез с мороза. В багажнике лежали отвертка, набор сверл и два вида смазки Hygil. И эта картина запечатлелась у меня в памяти надолго:

Фото Volvo V60 Cross Country (2G)

Идея такого подхода к поддержанию упражнений, безусловно, существовала. И что же поставлено на карту? Механизм очень прост, если не сказать катастрофичен. На прокол толщиной 0,5 мм уходит две секунды. К сожалению, фотографий результатов не сохранилось. Способ — в сумерках на пересечении внутренней и внешней труб нужно переместиться к нерасклеенному двигателю. Выкопайте внутреннюю трубу диаметром 2 мм. Делайте это осторожно, так как вы можете наткнуться на пружину. Если это произойдет, переместите дверь в другое положение и закончите начатое. Толстая труба была предварительно согнута нужным образом. Внутри нее на двигатель были распылены силикон и литиевый жир. Результат не был очевиден сразу, но примерно через неделю лифт затих и оставался таким до сих пор. Другими словами, от него не исходило абсолютно никаких необычных шумов. Поэтому я с некоторой опаской отнесся к вызову представителя гарантийного сервиса по двигателям. Но когда он приехал, его заменили.

Разница между новым и старым альбомами:

Фото Volvo V60 Cross Country (2G)Фото Volvo V60 Cross Country (2G)

Можно ли как-то предотвратить этот шум? Неинвазивный — нет. Так можно проколоть и пройти насквозь или дождаться трещин и дребезжания. С другой стороны, описанный процесс настолько прост и быстр, что может и не стоить того. За исключением одного момента — если автомобиль ночевал зимой, ледяная вода вполне может стать причиной появления зубьев в пластиковой шестерне редуктора. В общем, желательно следить за шумом от этого узла. Особенно зимой. Решение проблемы есть. Те, у кого есть руки и голова, вполне приемлемы.

Советуем прочитать:  Проверка действия нотариальной доверенности: как удостовериться в её действительности

При этом следующим делом является замена масла, воздушного фильтра. Салонный фильтр не меняли. Поменяю чуть позже. Топливный фильтр я не менял, не вижу причин. Передние колодки были проверены — они скоро потребуют замены. Днище в хорошем состоянии, за исключением потной передней оси. Его еще не мыли, и я пока не беспокоюсь об этом. Однако у меня есть несколько мыслей. В сервис 2.0 не заезжал, но в данный момент это снова не имеет смысла. С предыдущего обслуживания пробег составляет 7333 км и 210 часов. В целом 1043 часа наката. До замены шестерни ГРМ оставалось 2000 часов.

В выставочном зале на удивление много XC60, вероятно, километровых. Сервис функционирует нормально. В общем, все выглядит как обычно.

Я не люблю дразнить, потому что мне это мешает. Однако могу сказать, что есть довольно интересный материал для дополнительного оснащения в ближайшем будущем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector